Поиск от Flexum.ru

Вопросы и задания к занятию "Теоретические основы формирования информационной компетентности старшеклассников"

Вопрос 1: Какое из данных определений на Ваш взгляд более точное и почему? Ответ: Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. (Хуторской А.В.)
В данном определении присутствуют ключевые составляющие понятия "Компетентность".

Задание 1: Укажите виды компетентностей которыми на уровне собственной оценки вы хорошо владеете, какие виды компетентностей вы бы хотели сформировать или повысить имеющийся уровень.
Владею:

  • уверенность в себе;
  • самоконтроль;
  • адаптивность (отсутствие чувства беспомощности);
  • склонность к размышлениям о будущем (привычка к абстрагированию);
  • критическое мышление;
  • готовность работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство;
  • готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск;
  • установка на взаимный выигрыш и широта перспектив;
  • использование ресурсов;
  • доверие;
  • персональная ответственность;
  • способность к совместной работе ради достижения цели;
  • способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели;
  • способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят;
  • готовность разрешать другим людям принимать самостоятельные решения;
  • способность эффективно работать в качестве подчиненного;
  • терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих;

Хочу сформировать:
  • готовность заниматься организационным и общественным планированием.

  • стремление к субъективной оценке личностного потенциала сотрудников;

  • отношение к правилам как указателям желательных способов поведения;

  • уверенность в благожелательном отношении общества к инновациям;

  • готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;

  • исследование окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов (как материальных, так и человеческих);

  • тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели;
  • тенденция контролировать свою деятельность;
  • вовлечение эмоций в процесс деятельности;
  • готовность и способность обучаться самостоятельно;

Хочу повысить:
  • понимание плюралистической политики;

  • способность разрешать конфликты и смягчать разногласия;

  • способность принимать решения;

  • настойчивость;

  • знание того, как использовать инновации;

  • отсутствие фатализма;

  • готовность решать сложные вопросы;

  • внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
  • самостоятельность мышления, оригинальность;

  • поиск и использование обратной связи;

0 коммент.:

Отправить комментарий

Поиск от Yandex.ru

Поиск от Google.ru

Loading