Поиск от Flexum.ru

"Инструментарий учителя"

1. Рассмотрим технический инструментарий учителя, т.е. главная цель которых давать максимальное количество информации учащимся и добиваться глубокого ее усвоения при наименьших затратах времени. 

В прошлом, одними из таких средств когда-то были диапроектор и кинопроектор. По тем временам диапроектор был удобен и прост в использовании, относительно недорог. Он позволял учителю проецировать дидактический материал с пленки на экран для всего класса. С помощью проектора можно было демонстрировать текстовую и графическую информацию. Но с использованием в школах кинопроекторов уроки стали ещё более интересны для детей, а значит, и более продуктивны. Стало возможным прямо на уроке показывать учебные фильмы. Не нужно было ходить целым классом в кинотеатр, что доставляло массу неудобств. 

В настоящем, это современное мультимедийное, интерактивное компьютерное оборудование. Перечислять это оборудование нет смысла. Потому, как все мы знаем, что такое компьютер, интерактивная доска и каковы их преимущества…

В будущем, могут появиться в школах интерактивные парты. Такая парта представляет из себя большую сенсорную панель вместо столешницы, которая сочетает в себе функции клавиатуры и дисплея. 
Технологии виртуальной реальности в ближайшее время займут в образовании такое же привычное место, как компьютеры и Интернет. позволит воздействовать на все органы чувств, в том числе, и ощущения кожей, тем самым усвоение информации будет более качественным и полным. С помощью виртуальной реальности будет возможным не только получать знания, но и отрабатывать навыки.
Расширенная реальность, когда совмещаются реальный (окружающий нас) мир и данные, сгенерированные компьютером. Можно будет увидеть трёхмерное изображение двигателя внутреннего сгорания или прямо на глазах произойдет распад атомного ядра. Не выходя из класса, станет возможным путешествовать по всему Миру в буквальном смысле этого слова – посетить любой музей, «побывать» на пике Мира. А ещё станет возможным путешествовать во времени: «побывать» в Каменном Веке или в Древнем Риме, или прокатиться на самом первом автомобиле.

2. Вопрос использования учителем инструментария, на мой взгляд лучше всего раскрыт в работе Носовой Т., где представлена схема отражающая действительную картину использования инструментария учителем и так же описано на основе чего сделаны выводы в работе. Относительно схемы можно лишь добавить, что учителя не стоят на месте и все больше преподавателей повышают свою квалификацию и используют более инновационные технологии в работе.

5 коммент.:

Борис Остроумов комментирует...

Интересные рассуждения по поводу технических средств обучения. Но в задании требовалось описать инструментарий на основании книги, представленной Татьянами. Спасибо за работу.

Иришка комментирует...

Гарник написал какие ресурсы использует учитель в прошлом, настоящем и будущем. Но по моему мнению лучше сделать это с помощью схемы. И у меня вопрос по книге Джеффа Петти по который мы и должны были составить схему. Как инструменты описанные в книге применяются сейчас по мнению Гарника?

Аракелян Г.С. комментирует...

Читайте работу полностью.

Юрченко Татьяна комментирует...

Я согласна с предыдущими высказываниями. Задание состояло именно в том, чтобы разработать самому схему инструментария учителя, а в своем посте Гарник только указал ссылку на работу Татьяны. Суть построения этой схемы в том, чтобы каждый из нас распределил перечисленные в книге Дж. Петти инструменты по разным группам, основываясь на личном опыте.
Хотелось бы также отметить и положительный момент - наличие весьма интересного дополнительного материала. Кроме того, + балл за оформление и наличие гиперссылок.

Аракелян Г.С. комментирует...

Принимаю критику, в скором исправлю/дополню.

Отправить комментарий

Поиск от Yandex.ru

Поиск от Google.ru

Loading