Поиск от Flexum.ru

Задание 1 (ОПП ОР)

Данное задание предполагает изучение текста работы "Оценка успеваемости в Академии Российского Генерального Штаба", обращение к таксономии Блума; сравнительный анализ этих двух систем оценивания и публикация результатов анализа в виде ответов на следующие вопросы.

  • Сопоставьте между собой подход, принятый авторами таксономии Блума, и логику разработчиков системы оценок в Академии Генерального штаба. Отметьте, что между ними общего и различного.
Сходство в том, что уровням таксономии Блума можно поставить в соответствие степени системы оценивания Академии Генерального штаба:
Таксономия Блума
Академии Генерального штаба
Знание
Успехи слабые и успехи посредственные
Понимание, использование
Успехи удовлетворительные
Анализ, синтез
Успехи хорошие
Оценка
Успехи отличные


Отличием является разное количество таких уровней (в таксономии Блума их 6, а в системе оценок в Академии Генерального штаба их 5).

  • Выскажите суждение о том, с каким уровнем целей (по таксономии Блума) связан предыдущий вопрос задания.

Предыдущий вопрос связан с уровнем анализа таксономии Блума, т.к. подразумевал работу со уровнями мыслительных действий.

  • К какому уровню целей по таксономии Блюма можно отнести цели, достижение которых проверяется при ответе на 2-й вопрос?

Вопрос связан с уровню анализа по таксономии Блума.

  • Какого уровня целей, как правило, пытаются достичь при разработке компьютерных обучающих программ?

Большинство обучающих программ на мой взгляд направлена на достижение целей первых трех уровней, но все же встречаются обучающие программы, направленные на достижение целей высших уровней таксономии Блума.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Поиск от Yandex.ru

Поиск от Google.ru

Loading