Идея мастер-класса:
Цели и задачи мастер-класса:
Ведущие мастер-класса:
Содержание и аудитория мастер-класса:
Итоги мастер-класса:
Участники мастер-класса заполняют третий столбец анкеты (Узнал).
Необходимое оборудование:
В рамках мастер-класса будут представлены и апробированы инструменты и технические возможности Microsoft Office Word, рассмотрены успешные примеры работы с программой, применение в образовательных целях, изучены возможности Microsoft Office Word для успешного представления информации.
Цели и задачи мастер-класса:
- Научиться работать в Microsoft Office Word;
- Исследовать возможности Microsoft Office Word;
- Рассмотреть существующие и выработать собственные критерии оценивания документов Microsoft Office Word, полезных в образовательных целях.
Ведущие мастер-класса:
Аракелян Гарник - магистрант 2 года обучения ИСОТ БФУ им. И.Канта направление "Педагогическое образование", программа "ИКТ в науке и образовании".
Остроумов Борис - магистрант 2 года обучения ИСОТ БФУ им. И.Канта направление "Педагогическое образование", программа "ИКТ в науке и образовании".
Содержание и аудитория мастер-класса:
Мы считаем, что наш мастер-класс может быть интересен учителям общеобразовательных учреждений, а также библиотекарям и педагогам дополнительного образования.
2 мастерские:
- Работа в Microsoft Office Word - как лучше разместить информацию;
- Критерии оценивания документов Microsoft Office Word, полезных в образовательных целях;
Участники мастер-класса последовательно проходят по двум мастерским. Каждый участник заполняет первый столбец анкеты:
Ф.И.О.
участника мастер-класса | ||
Знаю
|
Хочу знать
|
Узнал
|
В каждой мастерской участникам будут предложены задания.
Планируемый результат:
Портфолио мастер-класса, который представляют и защищают участники.
Портфолио мастер-класса будет включать:
- Опорный конспект «Работа в Microsoft Office Word - как лучше разместить информацию (представляется, например, 1-ой командой);
- Опорный конспект «Критерии оценивания документов Microsoft Office Word, полезных в образовательных целях» (представляется 2-ой командой);
- Выполненные участниками задания, представленные в форме конспекта, документы и презентации в Microsoft Office PowerPoint, картинки, практических работ и пр.
Формат мастер-класса:
Материалы мастер-класса:
- Разговор с участниками с элементами лекции, беседы и практической работы;
- Работа за компьютером, с программным продуктом Microsoft Office Word.
15 мин.
|
ВВЕДЕНИЕ: Цели и задачи мастер-класса. Заполнение участниками первого столбца анкеты. Обсуждение планируемого результата.
|
90 мин.
|
Работа участников в мастерских. Заполнение участниками второго столбца анкеты.
|
15 мин.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Представление результатов работы участников. Заполнение участниками третьего столбца анкеты.
|
Участники мастер-класса заполняют третий столбец анкеты (Узнал).
Необходимое оборудование:
- Компьютеры (по одному для каждого участника; не менее 15);
- Проектор;
- Интерактивная доска;
- Программный пакет Microsoft Office (Microsoft Ofice PowerPoint, Microsoft Ofice Word).
0 коммент.:
Отправить комментарий