Поиск от Flexum.ru

Задание 1, Стратегические направления системы образования.


Ценностные идеалы демократического общества. 
  • Социальная справедливость, равенство возможностей 
  • Благосостояние 
  • Безопасность.

Стратегические цели системы образования. 
  • Обеспечение консолидации нации 
  • Обеспечение конкурентоспособности нации (личности, общества и государства) 
  • Обеспечение безопасности нации (личности, общества и государства).


Ценностные ориентиры системы образования в стандарте. 
  • Идеалы ценностей гражданского общества 
  • Патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалоге культур 
  • Ценности безопасности (личностной, социальной, государственной) 
  • Гражданская идентичность 
  • Национальное согласие по основным этапам становления и развития страны 
  • Семейные ценности 
  • Ценность человеческой жизни

Стандарты:
(краткое содержание  стандартов)
  • «Образовательный стандарт начальной школы» - 2010-2011 учебный год. Начальная школа», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. · Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (нормативные документы по кадровому, финансовому, материально-техническому и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования).
  • «ФГОС общего образования» - Планируемые результаты освоения основных образовательных программ. Ключевые эффекты образования как ведущей социальной деятельности общества: Организация внеурочной деятельности. Метапредметные результаты должны отражать (п.11 ФГОС НОО): Как учить? Статья 7 Федерального Закона «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов.
  • «ФГОС второго поколения» - Структура Регионального Центра апробации ФГОС второго поколения. Выводы по апробации. Перспективы развития проекта. Апробационные площадки. Предложенные материалы соответствуют Концепции ФГОС второго поколения ФГОС второго может быть использован в образовательном процессе. Требования к структуре ООП Несоответствие названия документа (БУП) содержанию (БОП) Не проработаны ограничения в содержания и организации внеучебной деятельности Не нашла отражения идея непрерывности образования в виде преемственности между дошкольным и начальным образованием.
  • «Образовательная программа ФГОС» - Социальное. Диспуты. Федеральные государственные образовательные стандарты. Фиксацию хода образовательного процесса и результатов. 11. Организация внеурочной деятельности. Взаимодействие. Круглые столы. 5. Размещение и сохранение материалов образовательного процесса.
  • «Новый образовательный стандарт» - Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Одним из новшеств стандартов второго поколения, - появление внеучебной деятельности в учебном плане школы. Основные направления инициативы «Наша новая школа». Внеурочные занятия не продолжение, а углубление базового содержания образования.
  • «ФГОС начальная школа» - Предлагаем познакомиться с опытом апробации введения ФГОС в ТСОШ № 6. II. Администрация школы. Учреждения дополнительного образования (ДЮСШ, школа искусств). Возможные вопросы на Методическом совете. Примечание: данный семинар будет проходить на базе ТСОШ № 6 дважды по группам. Совещания и семинары.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Поиск от Yandex.ru

Поиск от Google.ru

Loading