- Для аудитории какой возрастной группы и уровня подготовки предназначены ваши тестовые задания, могут ли они быть использованы другой аудиторией?
- Как часто можно проводить компьютерный контроль знаний?
- На какое время (в минутах), по вашему мнению, должно быть рассчитано тестовое задание?
- Какие факторы влияют на качество и эффективность контроля знаний при условии использования компьютера?
- При изучении каких тем школьного курса информатики компьютерный контроль знаний дает наибольший эффект, а при изучении каких этот эффект не достигается? Почему?
1. тестирование проведено с учетом учебного курса, подготовлена для учащихся 8 класса, после изучения презентации направленной на самостоятельную работу. Так же возможно использовать данное тестирование для повторения пройденного материала в 9 - 11 классах!
2. В зависимости от целей которые преподаватель ставит перед собой. Можно провести данное тестирование после самостоятельного изучения или после проведения дополнительного занятия на закрепление темы. Так же можно проводить в следующем семестре для проверки остаточных знаний или для повторения.
3. Тестирование рассчитано на 1 урок, а именно на 40 минут.
4. Необходимо использовать такой продукт, где есть возможность,
- создания банка вопросов,
- организации индивидуальной работу учащихся,
- анализа полученных результатов (время, балы, вопросы на которые все ответили и наоборот),
- анализа полученных результатов (время, балы, вопросы на которые все ответили и наоборот),
- использования различной графики, звукового сопровождения, анимаций,
- использования различных форм создания вопросов тестирования.
5. Эффективно при изучении тех тем школьного курса, которые включают в себя большое количество терминов, классификаций, топологий. Затруднительно, будет использовать в тех темах, которые предполагают создание какого-либо конкретного продукта.
К примеру по теме презентации на тему СУБД, будет менее эффективен, так как, все же в данной теме нужна практика, попробовать создать БД, для усвоения информации, в противном случае окажется что знания только теоретические, а практиких навыков нет.
К примеру по теме презентации на тему СУБД, будет менее эффективен, так как, все же в данной теме нужна практика, попробовать создать БД, для усвоения информации, в противном случае окажется что знания только теоретические, а практиких навыков нет.
0 коммент.:
Отправить комментарий