Поиск от Flexum.ru

Задание 2. Технологии организации компьютерного контроля знаний

  1. Для аудитории какой возрастной группы и уровня подготовки предназначены ваши тестовые задания, могут ли они быть использованы другой аудиторией? 
  2. Как часто можно проводить компьютерный контроль знаний? 
  3. На какое время (в минутах), по вашему мнению, должно быть рассчитано тестовое задание? 
  4. Какие факторы влияют на качество и эффективность контроля знаний при условии использования компьютера? 
  5. При изучении каких тем школьного курса информатики компьютерный контроль знаний дает наибольший эффект, а при изучении каких этот эффект не достигается? Почему?

1. тестирование проведено с учетом учебного курса, подготовлена для учащихся 8 класса, после изучения презентации направленной на самостоятельную работу. Так же возможно использовать данное тестирование для повторения пройденного материала в 9 - 11 классах! 

2.  В зависимости от целей которые преподаватель ставит перед собой. Можно провести данное тестирование после самостоятельного изучения или после проведения дополнительного занятия на закрепление темы. Так же можно проводить в следующем семестре для проверки остаточных знаний или для повторения.

3. Тестирование рассчитано на 1 урок, а именно на 40 минут. 

4. Необходимо использовать такой продукт, где есть возможность, 
- создания банка вопросов,
- организации индивидуальной работу учащихся,
- анализа полученных результатов (время, балы, вопросы на которые все ответили и наоборот),
- использования различной графики, звукового сопровождения, анимаций,
- использования различных форм создания вопросов тестирования. 

5. Эффективно при изучении тех тем школьного курса, которые включают в себя большое количество терминов, классификаций, топологий. Затруднительно, будет использовать в тех темах, которые предполагают создание какого-либо конкретного продукта.
К примеру по теме презентации на тему СУБД, будет менее эффективен, так как, все же в данной теме нужна практика, попробовать создать БД, для усвоения информации, в противном случае окажется что знания только теоретические, а практиких навыков нет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Поиск от Yandex.ru

Поиск от Google.ru

Loading